Продукты туристического сегмента
-
Туристический маркетплейс
Маркетплейс услуг, сервисов и информации для туристов и жителей города/курорта. Представляет собой цифровой продукт с транзакционной и рекламной моделью монетизации, помогает туристам самостоятельно спланировать свой отдых, добавить услуги в единую корзину и оплатить в один клик, а представителям туристического бизнеса увеличить прибыль за счет дополнительного канала продаж.
-
Собственная система бронирования
Собственная система бронирования предназначена для гостиничных комплексов и других объектов размещения. Интегрируется с популярными системами управления отелями (например, с Logus HMS) и каналами продаж (TravelLine, Bnovo), что дополняет и оптимизирует работу отдела продаж.
-
Система лояльности B2C
Вклад в долгосрочные отношения с клиентами. Цифровой продукт, который повышает лояльность клиентов, мотивируя их покупать больше.
-
Кабинет партнера B2B
Личный кабинет партнера автоматизирует отношения с деловыми партнерами, предоставляет пользователям прямой доступ к информации, упорядочивает рабочий процесс. Реализуется как веб-сервис, так и как мобильное приложение B2B и виджет партнера.
-
Электронная купонная книга
Веб-сервис создания акций и предложений. Благодаря электронной купонной книге гость чувствует исключительное отношение к себе, а компания экономит на печатных материалах акций и предложений как собственных продуктов и услуг, так и партнерских. Работает с Axess и 1С.