Logus HMS – это современная
профессиональная система управления отелем, созданная в России.
Компания UniqTrip Soft является официальным дистрибьютором Libra Hospitality — поставщика программного обеспечения для гостиниц, отелей и объектов гостеприимства в России и СНГ.
Гостиничная система – это информационное ядро отеля. Для комфортной работы уже реализовано множество стыковок с различными смежными системами: ресторанной, системой электронных дверных замков, фискальными регистраторами, телефонией, системами онлайн-бронирования, платным интерактивным телевидением, чат-ботом, выгрузка для системы бухгалтерского учета, системами для работы с ФМС, распознавания документов и прочими.
Продажа санаторно-курортных путевок (в ночах и в днях)
Интеграция с медицинской системой
Отель
Автоматизация бизнес-процессов отеля
Управление тарифной политикой и продажами номерного фонда
Полная аналитика
Дом отдыха
Ведение номерного фонда как в комнатах, так и в койко-местах
Продажа оздоровительных путевок
Работа с динамическими пакетами
Сеть отелей
Сравнительная отчетность по отелям
Общая база гостей и компаний
Стандартизация маркетинговой информации
Хостел
Продажа койко-мест
Таблица наличия мест по часам
Интеграция с облачными системами online-бронирования
Что позволяет Logus HMS
1
Использовать номера, койко-места для продажи и рассчитывать
стоимость услуги по часам, ночам и дням
2
Вести учет квот с клиентами по долгосрочным контрактам
3
Автоматизировать отправки печатных форм через СМС-сообщения, по e-mail (подтверждение брони, аннуляции)
4
Контролировать финансовые вопросы (счета гостей, компаний)
5
Создавать тарифную политику, которая будет зависеть от сезонов,
типов дня (будни, выходные, праздничные дни), длительности
проживания
6
Создавать, редактировать шаблоны отчетов, печатных форм
(по принципу конструктора)
Особенности работы Logus HMS
в гостинице
Среди новейших мобильных технологий для гостиничной отрасли хочется отдельно выделить приложение, с помощью которого гость открывает свой номер, может проехать на закрытую парковку, пройти в различные зоны отдыха/СПА на территории отеля, а также заказать еду в номер и оформить дополнительный сервис.
Просмотр плана загрузок подобно шахматке. Есть возможность
интерактивного бронирования
Автоматическое распределение запросов на уборку,
распределение загрузки, статистика работы горничной (по
комнатам, баллам).
Мгновенная сводка по клиентам (бронь, проживающие, свободные номера)
Контроль над статусом «Уборка комнат»
Операционный календарь менеджера — необходим для приостановки продаж по определенной цене, типам комнат, при брони на конкретные даты. С его помощью устанавливают лимиты перебронирования для каждого типа номеров