Logus HMS – это современная профессиональная система управления отелем, созданная в России.

Компания UniqTrip Soft является официальным дистрибьютором Libra Hospitality — поставщика программного обеспечения для гостиниц, отелей и объектов гостеприимства в России и СНГ.

  • Гостиничная система – это информационное ядро отеля. Для комфортной работы уже реализовано множество стыковок с различными смежными системами: ресторанной, системой электронных дверных замков, фискальными регистраторами, телефонией, системами онлайн-бронирования, платным интерактивным телевидением, чат-ботом, выгрузка для системы бухгалтерского учета, системами для работы с ФМС, распознавания документов и прочими.
  • Также Logus HMS можно состыковать с модулем системы лояльности.
Logus HMS

Для кого

Санаторий

  • Ведение номерного фонда в койко-местах
  • Продажа санаторно-курортных путевок (в ночах и в днях)
  • Интеграция с медицинской системой

Отель

  • Автоматизация бизнес-процессов отеля
  • Управление тарифной политикой и продажами номерного фонда
  • Полная аналитика

Дом отдыха

  • Ведение номерного фонда как в комнатах, так и в койко-местах
  • Продажа оздоровительных путевок
  • Работа с динамическими пакетами

Сеть отелей

  • Сравнительная отчетность по отелям
  • Общая база гостей и компаний
  • Стандартизация маркетинговой информации

Хостел

  • Продажа койко-мест
  • Таблица наличия мест по часам
  • Интеграция с облачными системами online-бронирования

Что позволяет Logus HMS

  • 1
    Использовать номера, койко-места для продажи и рассчитывать стоимость услуги по часам, ночам и дням
  • 2
    Вести учет квот с клиентами по долгосрочным контрактам
  • 3
    Автоматизировать отправки печатных форм через СМС-сообщения, по e-mail (подтверждение брони, аннуляции)
  • 4
    Контролировать финансовые вопросы (счета гостей, компаний)
  • 5
    Создавать тарифную политику, которая будет зависеть от сезонов, типов дня (будни, выходные, праздничные дни), длительности проживания
  • 6
    Создавать, редактировать шаблоны отчетов, печатных форм (по принципу конструктора)

Особенности работы Logus HMS в гостинице

Среди новейших мобильных технологий для гостиничной отрасли хочется отдельно выделить приложение, с помощью которого гость открывает свой номер, может проехать на закрытую парковку, пройти в различные зоны отдыха/СПА на территории отеля, а также заказать еду в номер и оформить дополнительный сервис.
  • Просмотр плана загрузок подобно шахматке. Есть возможность интерактивного бронирования
  • Автоматическое распределение запросов на уборку, распределение загрузки, статистика работы горничной (по комнатам, баллам).
  • Мгновенная сводка по клиентам (бронь, проживающие, свободные номера)
  • Контроль над статусом «Уборка комнат»
  • Операционный календарь менеджера — необходим для приостановки продаж по определенной цене, типам комнат, при брони на конкретные даты. С его помощью устанавливают лимиты перебронирования для каждого типа номеров
  • Работа с тегами (особые виды уборки, ремонта).

Что включает в себя Logus HMS

  • Модуль «Служба приема» — предполагает индивидуальную бронь, заселение/выселение, ведение счетов
  • Модуль «Администрирование» — отвечает за настройку и конфигурацию системы
  • Модуль Tech Alarm Support — отвечает за отслеживание работы программы. Выполняет автоматическую отправку отчетов службе поддержки
  • Модуль «Гостиница» — управляет номерным фондом, ведет заявки по ремонту, дает задания горничным
  • Модуль «Группы» — отвечает за групповое бронирование
  • Модуль «Клиенты» — реализует на сайте личный кабинет клиентов
  • Модуль «Отчеты» — формирует отчеты от всех остальных модулей

Наши проекты

Гостиничный оператор NEDVEX
Подробнее о проекте

Гостиничный оператор NEDVEX