Цель заказчика: автоматизировать внешние и внутренние взаимодействия в процессах курорта.
Предложено:
Облачное решение Битрикс24 тариф «Компания»
Выполнены следующие работы:
➖ Адаптированы карточки контакта, компании, направления сделок, стадии сделок направления сделок.
➖ Настроена IP телефония, с распределением ответственных.
➖ Настроен контакт – центр.
➖ Интеграции с внешними системами: Система управления репутацией TrustYou Модуль бронирования TL: Отель Интернет - магазин 1С: ЗУП.
Бизнес - процессы в CRM:
➖ Контроль звонков: переадресация звонков «по теме обращения».
➖ Автоматизированы стадии процесса проживания: от бронирования на сайтах до выезда гостя.
➖ Автоматизированы услуги курорта: на всех стадиях от запроса на покупку до оплаты услуги.
Бизнес – процессы в живой ленте:
➖ Автоматизирована обработка обращений: по типу обращения выбираются ответственные
➖ Автоматизирован процесс потерянных / найденных вещей: реестры, контроль выдачи.
➖ Автоматизирован процесс новостей: выбор группы, рассылка.
➖ Автоматизирован процесс технической поддержки курорта: выбор оборудования, ответственных, установка.
➖ Автоматизация процесса работы с внутренними документами: выбор ответственных, согласование.