Автоматизация бизнес-процессов в гостиничном комплексе «ЛОО-АРЕНА»

kp

Задача

Комплексная автоматизация бизнес-процессов, внедрение автоматической системы управления отелем.

Комплексу был необходим непрерывный контроль показателей и тенденций по всем направлениям работы с гостями, поиск зон риска и точек роста бизнеса, обзор и анализ его процессов.

Решение

Командой UniqTrip Soft было предложено внедрение iiko 1C для управления ресторанами и барами, Logus HMS для управления гостиницей и Битрикс24 для комплексного управления. А интеграция с Power BI позволила получать информацию из разных типов источников комплекса, трансформировать ее в единую таблицу и визуализировать в любом разрезе данных.

Автоматизация бизнес-процессов — ключ к обеспечению упорядоченной и эффективной работы. Система управления отелем автоматизирует множество задач, от ведения бухгалтерского учета и бронирования до обслуживания номеров и обязанностей консьержа.

Автоматизируя эти задачи, отель высвобождает персонал, чтобы сосредоточиться на обеспечении первоклассного обслуживания гостей. Установка системы управления гостиницей — серьезная инвестиция, которая окупается с точки зрения экономии времени и денег. Внедренная Logus HMS — настраиваемая и масштабируемая, что позволило адаптировать ее к конкретным потребностям комплекса.
Система Power BI помогает команде менеджеров отслеживать показатели работы отеля и принимать эффективные решения. После нескольких месяцев использования системы было отмечено, что общие показатели работы отеля улучшились.

Руководство располагает всей полнотой информации на основе данных и представлений, получаемых из различных источников. Так, инструмент визуализации данных позволил гостиничному комплексу увидеть, откуда приезжают клиенты, сколько они тратят и каковы их предпочтения.
  • Автоматизация бизнес-процессов — ключ к обеспечению упорядоченной и эффективной работы. Система управления отелем автоматизирует множество задач, от ведения бухгалтерского учёта и бронирования до обслуживания номеров и обязанностей консьержа.

    Автоматизируя эти задачи, отель высвобождает персонал, чтобы сосредоточиться на обеспечении первоклассного обслуживания гостей. Установка системы управления гостиницей — серьёзная инвестиция, которая окупается с точки зрения экономии времени и денег. Внедрённая HMS LOGUS настраиваемая и масштабируемая, что позволило адаптировать её к конкретным потребностям комплекса.
  • Система Power BI помогает команде менеджеров отслеживать показатели работы отеля и принимать решения. После нескольких месяцев использования системы было отмечено, что общие показатели работы отеля улучшились.

    Руководство располагает всей полнотой информации на основе данных и представлений, получаемых из различных источников. Инструмент визуализации данных позволил гостиничному комплексу увидеть, откуда приезжают клиенты, сколько они тратят и каковы их предпочтения.

Наши технологии

JavaScript
PHP
Java
C++
Android
macOS & iOS

Обсудим ваш проект?

Заполните короткую заявку, и мы свяжемся с вами
Пожалуйста, исправьте ошибки
Готово! Ваша заявка уже обрабатывается