Автоматизация бизнес-процессов в гостиничном комплексе «ЛОО-АРЕНА»
Задача
Комплексная автоматизация бизнес-процессов, внедрение автоматической системы управления отелем.
Комплексу был необходим непрерывный контроль показателей и тенденций по всем направлениям работы с гостями, поиск зон риска и точек роста бизнеса, обзор и анализ его процессов.
Решение
Командой UniqTrip Soft было предложено внедрение iiko 1C для управления ресторанами и барами, Logus HMS для управления гостиницей и Битрикс24 для комплексного управления. А интеграция с Power BI позволила получать информацию из разных типов источников комплекса, трансформировать ее в единую таблицу и визуализировать в любом разрезе данных.
Автоматизируя эти задачи, отель высвобождает персонал, чтобы сосредоточиться на обеспечении первоклассного обслуживания гостей. Установка системы управления гостиницей — серьезная инвестиция, которая окупается с точки зрения экономии времени и денег. Внедренная Logus HMS — настраиваемая и масштабируемая, что позволило адаптировать ее к конкретным потребностям комплекса.
Руководство располагает всей полнотой информации на основе данных и представлений, получаемых из различных источников. Так, инструмент визуализации данных позволил гостиничному комплексу увидеть, откуда приезжают клиенты, сколько они тратят и каковы их предпочтения.