Автоматизация внешних и внутренних процессов курорта «Красная поляна»

kp

Задача

Автоматизировать бизнес-процессы курорта, разработать продукты, которые позволят расширить доступ людей к туристическим услугам.

Решение

Благодаря цифровой трансформации и аналитике бизнес-процессов компании совместно с командой UniqTrip Soft созданы новые прибыльные и полезные клиенту продукты, которые интегрированы с CRM Битрикс24, Axess и Mindbox:

  • Собственная система бронирования отелей
  • Мобильный аудио-гид
  • Мобильное приложение курорта с единой корзиной
Система бронирования помогает курорту автоматизировать процесс бронирования, объединяет отели курорта в единое цифровое пространство, снижая при этом вероятность двойного или избыточного бронирования. Система предлагает клиентам центральное место для просмотра доступных бронирований и услуг, а курорту - возможность отслеживать модели поведения и предпочтения клиентов, чтобы лучше понять их потребности.

В личном кабинете партнера агент самостоятельно бронирует номер для гостя и корректирует бронирование, что расширяет каналы продаж.
В мобильном приложении курорта реализована концепция «модульности», т.е. приложение работает с базовым набором автономных модулей и не теряет работоспособности при добавлении новых или удалении старых. Благодаря этому курорт оперативно реагирует на изменения конъюнктуры рынка и потребностей гостей. Благодаря интегрированным решениям Axess курорт получает выгоду от бесперебойной работы своих объектов и лучшего обслуживания посетителей. Билеты приобретаются онлайн и с опциями самообслуживания. Платформа автоматизации маркетинга Mindbox помогает собирать и обрабатывать данные о клиентах из онлайна и офлайна, автоматизировать коммуникации, управлять ими из одного окна и увеличивать выручку маркетинга до 13,9% (по данным компании Mindbox).
Мобильный аудио-гид — доступный способ узнать о экскурсиях и маршрутах курорта. Приложение сообщает информацию о достопримечательностях, истории и культуре мест, которые вы посещаете. Благодаря геометкам и метаданным о конкретном местоположении на карте мобильный аудиогид помогает гостям курорта ничего не пропустить во время отпуска.
  • Система бронирования помогает курорту автоматизировать процесс бронирования, объединяет отели курорта в единое цифровое пространство, снижая при этом вероятность двойного или избыточного бронирования. Система предлагает клиентам центральное место для просмотра доступных бронирований и услуг, а курорту отслеживать модели поведения и предпочтения клиентов, чтобы лучше понять их потребности.

    В личном кабинете партнёра агент самостоятельно бронирует номер для гостя и корректирует бронирование, что расширяет каналы продаж.
  • В мобильном приложении курорта реализована концепция «модульности», т.е. приложение работает с базовым набором автономных модулей и не теряет работоспособности при добавлении новых или удаления старых. Благодаря этому курорт оперативно реагирует на изменения конъюнктуры рынка и потребности гостей. Благодаря интегрированным решениям Axess курорт получает выгоду от бесперебойной работы своих объектов и лучшего обслуживания своих гостей. Билеты приобретаются онлайн и с опциями самообслуживания. Платформа автоматизации маркетинга Mindbox помогает собирать и обрабатывать данные о клиентах из онлайна и офлайна, автоматизировать коммуникации, управлять ими из одного окна и увеличивать выручку маркетинга до 13,9% (по данным компании Mindbox).
  • Мобильный аудио-гид — доступный способ узнать о экскурсиях и маршрутах курорта. Приложение сообщает информацию о достопримечательностях, истории и культуре мест, который вы посещаете. Благодаря геометкам, метаданным о конкретном местоположении на карте, мобильный аудиогид помогает гостям курорта ничего не пропустить во время отпуска.

Наши технологии

JavaScript
PHP
Java
C++
Android
macOS & iOS

Обсудим ваш проект?

Заполните короткую заявку, и мы свяжемся с вами
Пожалуйста, исправьте ошибки
Готово! Ваша заявка уже обрабатывается