Задача
Реализовать такой функционал, который позволил бы туристу оформить необходимые услуги в одном месте:
- выбрать,
- забронировать
- и оплатить непосредственно на сайте или в мобильном приложении.
Решение
Для этого разработали веб-сервис с личным кабинетом для партнеров. Контрагенты самостоятельно могут размещать услуги, тарифы и квоты. Для путешественников доступен личный кабинет на сайте и в мобильном приложении, где представлена информация о событиях города и реализована возможность забронировать отель и купить экскурсию.
Поддержка и развитие маркетплейса — непрерывный процесс, который двигает проект вперёд. В процессе реализации находятся электронные киоски — информационно-продающий портал и мобильное приложение.
Вход и регистрация
Для новых пользователей доступна форма регистрации, а для уже зарегистрированных предусмотрена форма входа. Авторизация возможна через социальные сети или мобильный телефон.
Раздел «Где остановиться»
Раздел дает пользователям возможность быстро и легко находить и бронировать номера в отелях. С помощью функции синхронизации бронирования пользователь видит только доступные к бронированию номера, а значит, получает моментальное подтверждение заказа.
Админ-панель
Панель администратора предоставляет удобный интерфейс для управления услугами, номерами, заказами, платежами и другими данными. С помощью админ-панели легко отслеживать процессы и вносить необходимые изменения.
Профиль и редактирование
В разделе «Профиль» пользователи редактируют и вносят изменения. Есть возможность добавить новую информацию, изменить фотографию профиля и обновить контактную информацию.